2.15.1. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
своевременное полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования, предусмотренных в п. 1.3 настоящего Регламента;
обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
соответствие должностных инструкций ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных и навыков;
ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.
Соответствие исполнения административным регламентом требований к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.
Результаты анализа практики применения административного регламента используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.
2.15.2. Основными показателями доступности муниципальной услуги являются:
предоставление муниципальной услуги на бесплатной основе;
размещение на официальном сайте Администрации города Курска информации о предоставлении муниципальной услуги, включающей:
процедуру предоставления муниципальной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы;
перечень необходимых документов, предоставляемых для получения муниципальной услуги;
перечень оснований для отказа в приеме документов и предоставлении муниципальной услуги;