Недействующий

Об утверждении административного регламента исполнения отделом делопроизводства управления делами Администрации города Курска муниципальной услуги по выдаче копий правовых актов Главы города Курска, Администрации города Курска и выписок из них по запросам юридических и физических лиц, органов Администрации города Курска (с изменениями на 16 мая 2018 года)



5.2. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования


5.2.1. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, принятые должностным лицом в ходе предоставления муниципальной услуги.


5.2.2. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного или устного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.


5.2.3. Жалоба должна содержать:


наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо служащего, решения и действия которых обжалуются;


фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ;


сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо служащего;


доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу. Могут быть предоставлены документы, подтверждающие доводы заявителя либо их копии;


если жалоба подается через представителя заявителя, предоставляется доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации (для физических лиц), и доверенность, заверенная печатью заявителя (для юридических лиц);


если жалоба подается на личном приеме, заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность.


5.2.4. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены.


В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.


5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта.


При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.


5.2.6. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.