4.1. Контроль за своевременным предоставлением муниципальной услуги осуществляет начальник управления делами Администрации города Курска.
Обязательному контролю исполнения подлежат поступившие в отдел, зарегистрированные в установленном порядке и требующие исполнения запросы депутатов Государственной Думы, депутатов Курской областной Думы, запросы судов, прокуратуры, депутатов Курского городского Собрания, Администрации города Курска, жалобы граждан.
Контрольные документы доводятся до исполнителя не позднее чем на следующий рабочий день после регистрации запроса.
Кроме того, все запросы, поступающие в отдел, ставятся на текущий контроль. Срок исполнения - 15 дней со дня поступления.
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решение, действие (бездействие) сотрудников отдела. Начальник отдела делопроизводства проводит анализ причин, послуживших основанием жалоб и повторных заявлений, и использует эту информацию при проведении проверок.
4.3. Специалист отдела, ответственный за исполнение муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:
соблюдение порядка рассмотрения заявлений (запросов);
соблюдение сроков исполнения заявлений (запросов);
полноту и качество исполнения заявлений (запросов).
4.4. Ответственность за качество исполнения муниципальной услуги возлагается на начальника отдела делопроизводства.
4.5. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.6. По результатам проведенных проверок, в случае выявленных нарушений прав заявителей, к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.7. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми, в том числе, по конкретному обращению заявителя.