Недействующий

Об утверждении административного регламента исполнения отделом делопроизводства управления делами Администрации города Курска муниципальной услуги по выдаче копий правовых актов Главы города Курска, Администрации города Курска и выписок из них по запросам юридических и физических лиц, органов Администрации города Курска (с изменениями на 16 мая 2018 года)



3.4. Поиск архивных документов, необходимых для исполнения запросов, подготовка и направление результатов исполнения муниципальной услуги заявителям


3.4.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры является принятие решения о поиске запрашиваемой информации и взятие необходимых документов из архивохранилища.


Специалист отдела, ответственный за исполнение запросов, в соответствии с номером и датой берет из архивохранилища необходимые для исполнения запросов дела и приступает к исполнению запроса. По окончании исполнения запроса все взятые дела возвращаются в архивохранилище.


Максимальный срок выполнения действия - 1 час на каждое заявление (запрос).


3.4.2. Подготовка ответов на письменные заявления (запросы) включает оформление следующих видов документов:


выписок из правовых актов;


копий правовых актов;


информационных писем.


3.4.3. Выписка из правового акта.


При подготовке выписки из правового акта исполнитель:


находит в архивохранилище подлинник экземпляра документа;


выписка составляется с обозначением названия информационного документа "Выписка из постановления (распоряжения)";


в выписке название документа его номер и дата воспроизводятся полностью. Извлечениями из текстов документов должны быть даны исчерпывающие сведения по вопросам, указанным в обращении (запросе) заявителя.


Аутентичность выданных по запросам выписок удостоверяется подписью начальника отдела делопроизводства и печатью отдела.


3.4.4. Копия правового акта.