Недействующий

Об утверждении административного регламента исполнения отделом делопроизводства управления делами Администрации города Курска муниципальной услуги по выдаче копий правовых актов Главы города Курска, Администрации города Курска и выписок из них по запросам юридических и физических лиц, органов Администрации города Курска (с изменениями на 16 мая 2018 года)



2.6. Исчерпывающий перечень необходимых документов для предоставления муниципальной услуги


2.6.1. Заявители при личном обращении за получением муниципальной услуги предоставляют в отдел делопроизводства следующие документы:


заявление о предоставлении муниципальной услуги;


документ, удостоверяющий личность заявителя;


документы, имеющиеся в наличии у пользователя и относящиеся к существу заявления (подлинники и копии);


документ, подтверждающий полномочия представителя по закону, доверенность или договор.


2.6.2. Для предоставления муниципальной услуги по письменному запросу (заявление), поступившему по почтовой, электронной, факсовой связи, должны быть указаны:


наименование юридического лица на бланке организации; для граждан - фамилия, имя и отчество;


почтовый адрес заявителя, для юридического лица - юридический адрес;


при обращении по электронной почте - электронный адрес заявителя, по факсу - телефонный номер факса;


интересующая тема, вопрос, событие, факт и хронологические рамки запрашиваемой информации, дата и номер документа;


дата;


подпись или электронная подпись заявителя.


При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме поданные документы должны отвечать следующим требованиям:


заявление должно быть заполнено в электронном виде согласно представленной на сайте Администрации города Курска (www.kurskadmin.ru) электронной форме документов и удостоверено электронной цифровой подписью;