2.6.1. Заявители при личном обращении за получением муниципальной услуги предоставляют в отдел делопроизводства следующие документы:
заявление о предоставлении муниципальной услуги;
документ, удостоверяющий личность заявителя;
документы, имеющиеся в наличии у пользователя и относящиеся к существу заявления (подлинники и копии);
документ, подтверждающий полномочия представителя по закону, доверенность или договор.
2.6.2. Для предоставления муниципальной услуги по письменному запросу (заявление), поступившему по почтовой, электронной, факсовой связи, должны быть указаны:
наименование юридического лица на бланке организации; для граждан - фамилия, имя и отчество;
почтовый адрес заявителя, для юридического лица - юридический адрес;
при обращении по электронной почте - электронный адрес заявителя, по факсу - телефонный номер факса;
интересующая тема, вопрос, событие, факт и хронологические рамки запрашиваемой информации, дата и номер документа;
дата;
подпись или электронная подпись заявителя.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме поданные документы должны отвечать следующим требованиям:
заявление должно быть заполнено в электронном виде согласно представленной на сайте Администрации города Курска (www.kurskadmin.ru) электронной форме документов и удостоверено электронной цифровой подписью;