В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случае:
отсутствия в документе необходимых сведений для проведения поисков запрашиваемой информации;
отсутствия у заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих конфиденциальную информацию;
отсутствия информации, позволяющей идентифицировать автора;
отсутствия в заявлении наименования юридического лица, Ф.И.О. физического лица, почтового адреса заявителя и (или) электронного адреса заявителя;
наличия текста, не поддающегося прочтению;
наличия в тексте ненормативной лексики и оскорбительных высказываний;
отсутствия запрашиваемых документов по причине передачи их на хранение в архивы. Завершенные делопроизводством дела постоянного срока хранения хранятся по месту их формирования в течение 5 лет, а затем по описи сдаются в архив. В этом случае обращение направляется по принадлежности в архив, и уведомляется заявитель.
Об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявитель уведомляется письмом отдела.