Недействующий

Об утверждении административного регламента исполнения отделом делопроизводства управления делами Администрации города Курска муниципальной услуги по выдаче копий правовых актов Главы города Курска, Администрации города Курска и выписок из них по запросам юридических и физических лиц, органов Администрации города Курска (с изменениями на 16 мая 2018 года)



2.10. Исчерпывающий перечень оснований отказа в предоставлении муниципальной услуги


В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случае:


отсутствия в документе необходимых сведений для проведения поисков запрашиваемой информации;


отсутствия у заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих конфиденциальную информацию;


отсутствия информации, позволяющей идентифицировать автора;


отсутствия в заявлении наименования юридического лица, Ф.И.О. физического лица, почтового адреса заявителя и (или) электронного адреса заявителя;


наличия текста, не поддающегося прочтению;


наличия в тексте ненормативной лексики и оскорбительных высказываний;


отсутствия запрашиваемых документов по причине передачи их на хранение в архивы. Завершенные делопроизводством дела постоянного срока хранения хранятся по месту их формирования в течение 5 лет, а затем по описи сдаются в архив. В этом случае обращение направляется по принадлежности в архив, и уведомляется заявитель.


Об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявитель уведомляется письмом отдела.