Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ СЕЙМСКОГО ОКРУГА ГОРОДА КУРСКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ВСТУПЛЕНИЕ В БРАК ЛИЦАМ, ДОСТИГШИМ ВОЗРАСТА ШЕСТНАДЦАТИ ЛЕТ" (с изменениями на: 28.04.2014)


Выдача (направление) заявителям результата предоставления муниципальной услуги


47. Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) заявителям результата предоставления муниципальной услуги является подписание главой администрации Сеймского округа города Курска распоряжения о предоставлении муниципальной услуги либо уведомления об отказе в ее предоставлении.

48. Специалист общего отдела при наличии контактного телефона заявителей по телефону приглашает их в администрацию Сеймского округа города Курска для получения результата предоставления муниципальной услуги.

49. При отсутствии контактного телефона или при неявке заявителей за получением результата представления муниципальной услуги в течение двух дней со дня их устного уведомления результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителям по почте.

50. Специалист общего отдела администрации Сеймского округа города Курска вносит в журнал регистрации заявлений и решений администрации округа запись о дате принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги и дате направления его по почте.

51. В случае, если решение о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги выдается заявителям на руки, запись о дате получения решения в журнал регистрации заявлений и решений администрации Сеймского округа города Курска осуществляет специалист администрации округа, ответственный за прием и регистрацию документов.

52. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры составляет три рабочих дня.