Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ СЕЙМСКОГО ОКРУГА ГОРОДА КУРСКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ВСТУПЛЕНИЕ В БРАК ЛИЦАМ, ДОСТИГШИМ ВОЗРАСТА ШЕСТНАДЦАТИ ЛЕТ" (с изменениями на: 28.04.2014)


Экспертиза представленных документов


36. Основанием для начала процедуры проведения экспертизы документов, представленных заявителями, является их получение от специалиста администрации Сеймского округа города Курска, ответственного за делопроизводство, специалистом Отдела, ответственным за подготовку результата предоставления муниципальной услуги (далее по тексту - специалист Отдела).

37. Специалист Отдела устанавливает принадлежность заявителей к категории граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги, проверяет наличие всех необходимых документов и правильность их оформления в соответствии с пунктом 13 настоящего Регламента, устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, перечисленных в пункте 19 настоящего Регламента.

38. Если по итогам экспертизы представленных документов невозможно сделать однозначный вывод о предоставлении муниципальной услуги, специалист Отдела направляет соответствующие запросы в компетентные организации с обязательным информированием об этом заявителя.

39. Максимальный срок выполнения указанных административных процедур составляет 60 минут.