Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА КУРСКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ МАЛОИМУЩИМ КАТЕГОРИЯМ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА КУРСКА И ЛИЦАМ, ПОПАВШИМ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ" (с изменениями на: 28.04.2017)

2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги


Основными показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:

1) предоставление муниципальной услуги на бесплатной основе;

2) возможность получения Заявителем информации по следующим вопросам:

о нормативных правовых актах, регулирующих вопросы предоставления муниципальной услуги;

о требованиях к оформлению заявления;

о процедуре предоставления муниципальной услуги;

о регистрационном номере, под которым зарегистрировано заявление.

Состав показателей доступности и качества предоставления муниципальной услуги подразделяется на две основные группы: количественные и качественные.

К количественным показателям доступности относятся:

время ожидания при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги;

график работы Комитета;

место расположения Комитета;

количество документов, требуемых для получения муниципальной услуги;

соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.

В число качественных показателей доступности предоставляемой муниципальной услуги входят:

степень сложности требований, которые необходимо выполнить для получения муниципальной услуги;

достоверность информации о предоставлении муниципальной услуги;

наличие различных каналов получения муниципальной услуги;

простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

точность выполняемых обязательств по отношению к Заявителю;

культура обслуживания (вежливость) по отношению к Заявителю;

качество результатов труда специалистов Комитета (профессиональное мастерство).

Общим показателем для муниципальной услуги является точность и своевременность исполнения, доступность, затраты на их реализацию, наличие обоснованных жалоб по предоставлению муниципальной услуги.