Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА КУРСКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ МАЛОИМУЩИМ КАТЕГОРИЯМ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА КУРСКА И ЛИЦАМ, ПОПАВШИМ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ" (с изменениями на: 28.04.2017)

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги


1.3.1. Почтовый адрес комитета социальной защиты населения города Курска (далее - Комитет):

305007, город Курск, ул. Пигорева, дом 2/17.

График приема граждан:

понедельник, пятница с 9-00 до 13-00,

(в ред. постановления Администрации г. Курска от 28.04.2017 N 1060)

среда с 13-45 до 18-00,

(в ред. постановления Администрации г. Курска от 28.04.2017 N 1060)

перерыв с 13-00 до 13-45,

(в ред. постановления Администрации г. Курска от 28.04.2017 N 1060)

вторник, четверг - неприемные дни,

(в ред. постановления Администрации г. Курска от 28.04.2017 N 1060)

понедельник с 13-45 до 18-00, среда с 9-00 до 13-00, пятница с 13-45 до 16-45 - неприемное время,

(в ред. постановления Администрации г. Курска от 28.04.2017 N 1060)

суббота, воскресенье - выходной.

Продолжительность приема граждан в день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

Контактный телефон: 35-63-16, 32-54-79.

Адрес электронной почты: komitetsoc@mail.ru.

Сведения о местонахождении, контактных телефонах Комитета размещаются на официальном сайте Администрации города Курска http://www.kurskadmin.ru.

1.3.2. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистами Комитета на личном приеме, с помощью средств телефонной связи, в письменной форме на основании письменного обращения Заявителя (в том числе и посредством электронной почты), а также путем размещения текста административного регламента на официальном сайте Администрации города Курска и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг".

1.3.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Комитета подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся Заявителей по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Комитета, принявшего телефонный звонок.

По завершении консультирования специалист Комитета должен кратко подвести итоги разговора и перечислить действия, которые следует предпринять Заявителю. Время консультации по телефону не должно превышать 10 минут.

В случае если специалист Комитета, принявший звонок, затрудняется ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту Комитета или же обратившемуся Заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.4. Консультации в письменной форме предоставляются специалистами Комитета на основании письменного обращения Заявителя в течение 30 дней со дня его получения.

1.3.5. Все консультации являются бесплатными.

1.3.6. В любое время со дня приема документов Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при помощи телефона или посредством личного посещения Комитета.