Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА КУРСКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ МАЛОИМУЩИМ КАТЕГОРИЯМ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА КУРСКА И ЛИЦАМ, ПОПАВШИМ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ" (с изменениями на: 28.04.2017)

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению Заявителем


2.6.1. Заявитель должен предоставить в Комитет следующие документы:

1) заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению 1 к административному регламенту;

2) документ, удостоверяющий личность Заявителя и его уполномоченного представителя (при обращении уполномоченного представителя Заявителя), и его (их) копия(и);

3) доверенность, оформленная и заверенная надлежащим образом (в случае обращения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги уполномоченного представителя Заявителя);

4) сведения о составе семьи и степени родства:

справка о зарегистрированных по месту жительства;

копия лицевого счета;

домовая книга и ее копия;

свидетельство о рождении ребенка (детей) и их копии;

справка из органов ЗАГС о внесении сведений об отце со слов матери (при наличии в свидетельстве о рождении ребенка одинокой матери сведений об отце);

документы о нахождении лица на полном государственном обеспечении, если таковые имеются в составе семьи Заявителя;

документы о прохождении лицом военной службы по призыву в качестве сержантов, старшин, солдат или матросов, а также об обучении лица в военных образовательных учреждениях профессионального образования, не заключившего контракта о прохождении военной службы, если таковые имеются в составе семьи заявителя;

свидетельства: о смерти, о заключении брака, о расторжении брака, о рождении, о перемене фамилии, имени и отчества, об установлении отцовства, если изменилось семейное положение или персональные данные Заявителя (членов его семьи) и их копии;

5) документы, подтверждающие доходы Заявителя и членов его семьи (за исключением случаев оказания муниципальной услуги лицам, нуждающимся в организации и (или) предоставлении медицинской помощи или попавшим в экстремальные условия), за три календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления на предоставление муниципальной услуги:

справка с места работы о размере дохода;

справка, подтверждающая факт обучения в учебном заведении и размер академической стипендии и иных выплат;

справка о размере ежемесячного пособия по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет и компенсационной выплаты до достижения ребенком трехлетнего возраста - лицам, подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством.

В отдельных случаях, исходя из конкретной жизненной ситуации семьи Заявителя, для правильного определения дохода семьи предоставляются также следующие документы:

трудовая книжка и ее копия (страницы с записями: о фамилии, имени, отчестве, о последнем месте работы и последующей чистой страницы), если Заявитель и (или) члены его семьи не работают или являются индивидуальными предпринимателями;

справка из медицинского учреждения, если Заявитель или члены его семьи находились на лечении более 3 месяцев подряд до обращения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги;

копия налоговой декларации Заявителя и (или) членов его семьи, зарегистрированных в качестве индивидуального предпринимателя), если отчетный период по налоговой декларации отличается от периода, за который Заявитель и (или) члены его семьи подтверждают доход для предоставления муниципальной услуги, Заявитель и (или) член его семьи декларируют в письменной форме Комитет доход за месяцы, не вошедшие в декларацию;

нотариально заверенное соглашение о выплачиваемых алиментах и его копия или квитанции о получении алиментов почтовыми переводами;

6) документы, подтверждающие предстоящие денежные затраты, или документы, подтверждающие расходы, понесенные Заявителем (членами его семьи) в течение шести месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления в Комитет, на организацию и (или) предоставление медицинской помощи;

7) документы, подтверждающие экстремальность условий (акт о пожаре, выданный пожарной частью, принимавшей участие в тушении пожара; справка МЧС об ущербе, причиненном в результате стихийного бедствия или иной чрезвычайной ситуации);

8) сведения о соответствующем счете Заявителя, открытом в кредитной организации (при желании получить денежные средства через кредитную организацию);

9) согласие на обработку персональных данных членов семьи Заявителя по форме согласно приложению 2 к административному регламенту;

ходатайство об оказании муниципальной услуги педагогического совета, родительского комитета образовательного учреждения, в котором обучается ребенок старше 14 лет из неблагополучной семьи, либо органа опеки и попечительства над несовершеннолетними, если ребенок из неблагополучной семьи, нуждающийся в предоставлении муниципальной услуги, не может предоставить полный пакет документов. Муниципальная услуга в указанном случае предоставляется самому ребенку на основании его заявления, ходатайства вышеназванных органов и составленного ими акта социально-бытового обследования.

При неоднократном обращении Заявителя за предоставлением муниципальной услуги им каждый раз предоставляются необходимые документы в полном объеме.