Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА КУРСКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ МАЛОИМУЩИМ КАТЕГОРИЯМ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА КУРСКА И ЛИЦАМ, ПОПАВШИМ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ" (с изменениями на: 28.04.2017)

3.2. Прием и регистрация заявления и документов Заявителя


3.2.1. Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов является обращение Заявителя в Комитет с полным комплектом документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента, лично, через уполномоченного представителя Заявителя или по почте.

3.2.2. Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги:

1) проверяет правильность заполнения заявления и соответствие указанных в нем данных представленному документу, удостоверяющему личность Заявителя и его уполномоченного представителя (при обращении с заявлением уполномоченного представителя Заявителя);

2) проверяет наличие всех необходимых документов и их соответствие требованиям, установленным пунктом 2.6 административного регламента;

3) сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, на последних делает надпись "Копия верна", ставит свои подпись, фамилию, заверяет их печатью отдела (в случае если представленные копии не заверены нотариально);

4) получает согласие на обработку персональных данных членов семьи Заявителя по форме согласно приложению 2 к административному регламенту;

5) при установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6 административного регламента, либо оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.9 административного регламента, уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению. При желании Заявителя устранить недостатки, прервав процедуру приема заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, возвращает ему заявление и представленные им документы.

Если Заявитель не желает прервать процедуру приема заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, принимает заявление вместе с представленными документами, указывает в описи выявленные недостатки и факт отсутствия необходимых документов, один экземпляр описи выдается на руки Заявителю в день приема заявления и документов, второй экземпляр приобщается к документам Заявителя;

6) вносит запись о приеме заявления с документами в журнал регистрации обращений граждан по вопросу оказания социальной поддержки (за исключением случаев прерывания процедуры подачи документов и возврата заявления и представленных документов), который должен содержать следующие сведения: регистрационный номер по порядку, дату обращения, фамилию, имя, отчество и адрес места жительства Заявителя, дату принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении, размер социальной поддержки (далее - Журнал).

7) Заявителю выдается расписка о принятии заявления и представленных документов (за исключением случаев прерывания процедуры подачи документов и возврата заявления и представленных документов).

3.2.3. При получении заявления с документами по почте специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует поступившие заявление и представленные документы.

3.2.4. При наличии оснований, указанных в пункте 2.9 административного регламента, в случае если Заявитель не пожелал прервать процедуру приема заявления и документов для предоставления муниципальной услуги либо документы поступили по почте специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект решения об отказе в приеме документов.

Решение об отказе в приеме документов на предоставление муниципальной услуги оформляется в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления письмом за подписью председателя (уполномоченного лица) Комитета.

3.2.5. Фиксацией результата исполнения административной процедуры является прием заявления и документов и внесение записи в Журнал.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 минут.