Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА КУРСКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ МАЛОИМУЩИМ КАТЕГОРИЯМ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА КУРСКА И ЛИЦАМ, ПОПАВШИМ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ" (с изменениями на: 28.04.2017)

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

Здание, в котором расположен Комитет, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа граждан в помещение.

Путь от остановок общественного транспорта до Комитета должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.

Центральный вход в здание Комитета должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике его работы.

Помещения Комитета должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим нормам и оборудоваться средствами противопожарной защиты.

Комитет осуществляет меры по обеспечению условий доступности муниципальной услуги для инвалидов в соответствии с требованиями, установленными законодательством о социальной защите инвалидов в Российской Федерации.

Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалистов Комитета.

Места ожидания в очереди на предоставление или получение информации оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании Комитета.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

Прием и консультирование граждан в целях обеспечения конфиденциальности осуществляются в специально выделенных для этих целей помещениях. При этом не допускается одновременный прием двух и более Заявителей одним специалистом Комитета.

Кабинеты приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста Комитета.

Рабочие места специалистов Комитета оборудуются персональным компьютером с доступом к печатающим устройствам.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения.

На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема документов, размещаются извлечения из муниципальных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги, содержащие:

график приема граждан специалистами Комитета;

сроки предоставления муниципальной услуги;

порядок предоставления консультаций специалистов Комитета;

порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;

перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.