Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА КУРСКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ МАЛОИМУЩИМ КАТЕГОРИЯМ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА КУРСКА И ЛИЦАМ, ПОПАВШИМ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ" (с изменениями на: 28.04.2017)

3.8. Оформление решения о предоставлении муниципальной услуги


3.8.1. Решение о предоставлении муниципальной услуги в виде денежных выплат оформляется постановлением Администрации города Курска, проект которого Комитет подготавливает после принятия Комиссией решения о предоставлении муниципальной услуги в месячный срок со дня поступления заявления со всеми необходимыми документами, указанными в пункте 2.6 административного регламента, при наличии денежных средств.

Решение о предоставлении муниципальной услуги в виде натуральной помощи оформляется выпиской из протокола решения Комиссии после принятия соответствующего решения.

Протокол заседания Комиссии оформляется в течение 5 рабочих дней с даты проведения Комиссии и подписывается председателем (заместителем) и секретарем Комиссии.

3.8.2. После вынесения Комиссией соответствующего решения специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает в письменной форме проект постановления Администрации города Курска о предоставлении муниципальной услуги в виде денежных выплат либо выписку из протокола решения Комиссии о предоставлении муниципальной услуги в натуральной форме (далее - выписка из протокола), либо письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным в пункте 2.10 административного регламента, с указанием причины отказа.

3.8.3. После визирования проекта постановления Администрации города Курска председателем (уполномоченным лицом) Комитета он передается в Администрацию города Курска для согласования и подписания в установленном порядке.

3.8.4. Фиксацией результата исполнения административной процедуры является:

при вынесении решения о предоставлении муниципальной услуги - постановление Администрации города Курска - при предоставлении муниципальной услуги в виде денежных выплат;

выписка из протокола решения Комиссии - при предоставлении муниципальной услуги в виде натуральной помощи;

при вынесении решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги - письмо за подписью председателя (уполномоченного представителя) Заявителя.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 45 рабочих дней со дня поступления заявления и полного комплекта документов в Комитет.