Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов Заявителя;
2) формирование и направление межведомственных запросов;
3) выход специалиста Комитета по адресу проживания Заявителя для социально-бытового обследования условий проживания и составления акта;
4) определение состава семьи и расчет среднедушевого дохода малоимущей семьи (малоимущего одиноко проживающего) Заявителя;
5) подготовка документов о предоставлении муниципальной услуги для их рассмотрения на заседании комиссии по оказанию социальной поддержки в городе Курске малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам и лицам, попавшим в экстремальные условия (далее - Комиссия);
6) принятие Комиссией решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
7) оформление решения о предоставлении муниципальной услуги;
8) выплата (перечисление) денежных средств Заявителю;
9) ввод информации в автоматизированную базу данных;
10) систематизация принятых документов на предоставление муниципальной услуги;
11) выдача справки о предоставлении муниципальной услуги.
Выполнение административных процедур через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении 3 к административному регламенту.