Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА КУРСКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ МАЛОИМУЩИМ КАТЕГОРИЯМ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА КУРСКА И ЛИЦАМ, ПОПАВШИМ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ" (с изменениями на: 28.04.2017)

3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги


Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и документов Заявителя;

2) формирование и направление межведомственных запросов;

3) выход специалиста Комитета по адресу проживания Заявителя для социально-бытового обследования условий проживания и составления акта;

4) определение состава семьи и расчет среднедушевого дохода малоимущей семьи (малоимущего одиноко проживающего) Заявителя;

5) подготовка документов о предоставлении муниципальной услуги для их рассмотрения на заседании комиссии по оказанию социальной поддержки в городе Курске малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам и лицам, попавшим в экстремальные условия (далее - Комиссия);

6) принятие Комиссией решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

7) оформление решения о предоставлении муниципальной услуги;

8) выплата (перечисление) денежных средств Заявителю;

9) ввод информации в автоматизированную базу данных;

10) систематизация принятых документов на предоставление муниципальной услуги;

11) выдача справки о предоставлении муниципальной услуги.

Выполнение административных процедур через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.

Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении 3 к административному регламенту.