Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ОКРУГА ГОРОДА КУРСКА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИСВОЕНИЕ АДРЕСА ОБЪЕКТАМ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА" (с изменениями на: 28.04.2014)

2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги


При представлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявителем лично в администрацию округа заявление регистрируется специалистом администрации округа в день представления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в течение 10 минут.

В случае направления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте либо через ОБУ МФЦ заявление регистрируется специалистом администрации округа датой, соответствующей дате поступления заявления по штемпелю на конверте либо датой получения их от специалиста ОБУ МФЦ в течение 10 минут.

Предоставление муниципальной услуги в электронной форме возможно с использованием средств электронной связи.

В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги по электронной почте срок направления на регистрацию заявления не может превышать 3 рабочих дней с момента его поступления на адрес электронной почты администрации округа. При этом специалист администрации округа регистрирует распечатанный вариант заявления и прилагающихся к нему документов в журнале регистрации входящей документации администрации округа.

Получив заявление и проверив приложенные к нему документы, специалист администрации округа отправляет на электронный адрес заявителя письмо с уведомлением о прочтении его заявления.

В случае, если к заявлению приложен неполный перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо имеются основания для отказа в ее предоставлении, специалист администрации округа в пятнадцатидневный срок со дня регистрации заявления направляет заявителю электронное письмо с рекомендацией предоставить недостающие документы либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги откладывается на срок, необходимый для предоставления заявителем недостающих документов, но не более чем на 30 календарных дней. В случае непредставления отсутствующих документов в указанный срок заявителю направляется электронное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Если к заявлению приложен полный перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист администрации округа направляет заявителю уведомление о возможности предоставления данной услуги.

Услуга также может быть предоставлена в электронной форме посредством подачи заявления через Портал государственных и муниципальных услуг Курской области: www.pgu.rkursk.ru. Однако в настоящее время муниципальная услуга в электронном форме администрацией округа может быть предоставлена только в рамках I и II этапов перехода на предоставление услуг в электронном виде, утвержденных Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р.