Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ОКРУГА ГОРОДА КУРСКА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИСВОЕНИЕ АДРЕСА ОБЪЕКТАМ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА" (с изменениями на: 28.04.2014)

3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов


3.2.1. Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов заявителя является обращение заявителя с полным комплектом документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, лично, через законного представителя или по почте в администрацию округа.

3.2.2. Специалист администрации округа, ответственный за прием и регистрацию документов:

1) проверяет правильность заполнения заявления и соответствие указанных в нем данных представленному документу, удостоверяющему личность заявителя;

2) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Регламента;

3) сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, не заверенных нотариально, на последних делает надпись "Копия верна", ставит свою подпись, фамилию и дату сверки копии;

4) проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента;

5) при наличии обстоятельств, перечисленных в пункте 2.7 настоящего Регламента, отказывает заявителю в приеме документов, устно объясняет причину отказа. На этом предоставление муниципальной услуги прекращается;

6) вносит запись о приеме заявления с документами в журнал регистрации заявлений и решений администрации округа, который должен содержать следующие сведения:

регистрационный номер по порядку;

дату обращения;

фамилию, имя, отчество заявителя, адрес его места жительства;

наименование муниципальной услуги, предоставление которой испрашивается;

дату принятия решения о предоставлении (отказе) в предоставлении муниципальной услуги;

дату выдачи решения (направления по почте);

причину отказа в приеме документов, если таковая имела место;

7) выдает заявителю квиток заявления с указанием даты приема заявления, его регистрационного номера, своей должности, фамилии, имени и отчества, а также максимального срока для предоставления муниципальной услуги или отказа в ее предоставлении.

3.2.3. Максимальный срок выполнения указанных административных процедур составляет 30 минут.

3.2.4. При получении заявления со всеми необходимыми документами по почте специалист администрации округа, ответственный за делопроизводство, регистрирует поступление заявления и представленных документов и передает их специалисту, ответственному за прием и регистрацию документов, который составляет два экземпляра описи, подписывает их сам, первый экземпляр описи возвращает по почте заявителю, второй экземпляр приобщается к пакету документов на предоставление муниципальной услуги.

3.2.5. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги со всеми необходимыми документами по электронной почте осуществляется в соответствии с п. 2.12 настоящего Регламента.

Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 1 рабочий день.