1.3.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистами администрации округа на личном приеме, с помощью средств телефонной связи, а также посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), публикаций в средствах массовой информации, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг".
Информация о месте нахождения, контактных телефонах, официальных сайтах администрации округа, предоставляющей муниципальную услугу, Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Курску (далее - ИФНС); Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области (далее - Росреестр), областного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" и его филиалах (далее - ОБУ МФЦ), участвующих в предоставлении муниципальной услуги, приводится в приложении 1 к настоящему Регламенту.
1.3.2. Кроме того, сведения о местах нахождения и контактных телефонах, официальных интернет-сайтах, адресах электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу, размещаются:
1) на официальном сайте Администрации Курской области:
http://adm.rkursk.ru;
2) на информационных стендах администрации округа, ОБУ МФЦ.
1.3.3. Сведения о графике работы администрации округа, ИФНС, Росреестра, ОБУ МФЦ сообщаются по телефонам, а также размещаются на информационной табличке (вывеске) перед входом в здание, в котором располагается администрация округа, ИФНС, Росреестр, ОБУ МФЦ и его филиалы.
1.3.4. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, официальном сайте Администрации Курской области в сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещается следующая информация:
Регламент с приложениями и извлечениями из него;
график приема заявителей;
порядок получения консультаций;
порядок информирования заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок получения муниципальной услуги в администрации округа, ОБУ МФЦ;
сведения об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
1.3.5. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, предоставляется в устной (лично и (или) по телефону) и (или) письменной форме, а также через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области".
При устном обращении заявителей (лично или по телефону) специалист администрации округа, обеспечивающий предоставление муниципальной услуги (далее - специалист), дает устный ответ.
Письменный ответ подписывается руководителем администрации округа и содержит информацию о фамилии, инициалах и номере телефона исполнителя. Ответ направляется по почтовому адресу, указанному в письменном обращении.
При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в администрации округа, ОБУ МФЦ.
В случае направления запроса в другие органы, органы местного самоуправления или должностному лицу руководитель администрации округа, ОБУ МФЦ может продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
При личном обращении заявителя за консультацией по вопросам предоставления муниципальной услуги в администрацию округа по месту регистрации заявителя, по месту нахождения объекта ИЖС специалист выдает заявителю список документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги для заполнения.