Недействующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению комитетом жилищно-коммунального хозяйства города Курска муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение" (с изменениями на 22 сентября 2017 года)



3. Административные процедуры. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения


3.1. Состав и последовательность выполнения административных процедур.


Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


прием и регистрация заявления о переводе помещения и документов к нему;


рассмотрение и проверка заявления о переводе помещения и документов к нему на соответствие действующему законодательству;


принятие решения о переводе помещения либо об отказе в переводе помещения;


выдача или направление заявителю уведомления о переводе помещения или об отказе в переводе помещения;


организация и проведение приемки работ (в случае принятия решения о переводе при условии проведения работ по переустройству и (или) перепланировке);


блок-схема состава и последовательности выполнения административных процедур приведена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.


3.2. Прием и регистрация заявления о переводе помещения и документов к нему.


3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, - поступление заявления о переводе помещения (по форме согласно приложению N 1) с приложением комплекта документов в соответствии с перечнем, приведенным в пункте 2.6 настоящего регламента, в комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска.


3.2.2. Ответственный за исполнение административной процедуры - специалист отдела комитета жилищно-коммунального хозяйства города Курска.


3.2.3. Специалист при личном обращении заявителя устанавливает личность Заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от имени заявителя, устанавливает факт предоставления заявителем необходимых документов в соответствии с пунктом 2.6 Административного регламента.


Срок выполнения действия - 20 мин.


3.2.4. При установлении фактов, являющихся основанием для отказа в приеме документов, определенных в п. 2.7 настоящего регламента, а также отсутствия необходимых документов, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению: