____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Администрации г. Курска от 04.08.2021 N 461, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано в "Городских известиях" - 07.08.2021).
____________________________________________________________________
(с изменениями на 22 сентября 2017 года)
(в ред. постановлений Администрации г. Курска от 28.12.2012 N 4667, от 30.06.2016 N 2227, от 22.09.2017 N 2536)
В целях реализации плана мероприятий по проведению административной реформы на территории муниципального образования "Город Курск", в соответствии с постановлением Губернатора Курской области от 29.06.2006 N 298 "О мерах по проведению административной реформы в Курской области в 2006 - 2010 годах", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Курска от 13.05.2010 N 1530 "Об утверждении перечня муниципальных функций, исполняемых органами Администрации города Курска, и перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами Администрации города Курска", постановлением Администрации города Курска от 23.12.2010 N 4309 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению комитетом жилищно-коммунального хозяйства города Курска муниципальной услуги по принятию документов, а также выдаче решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.
2. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Калинин В.Я.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Городские известия" и размещение в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Курска.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Администрации
города Курска
Н.И.ОВЧАРОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ КОМИТЕТОМ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ГОРОДА КУРСКА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ВЫДАЧА РЕШЕНИЙ О ПЕРЕВОДЕ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ПЕРЕВОДЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В НЕЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ ИЛИ НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ"
(в ред. постановлений Администрации г. Курска от 28.12.2012 N 4667, от 30.06.2016 N 2227, от 22.09.2017 N 2536)
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальных услуг по принятию документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата оказания муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей результатов предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), порядок взаимодействия между отраслевыми органами и должностными лицами Администрации города Курска, устанавливает порядок приемки в эксплуатацию помещения после проведения переустройства и (или) перепланировки и (или) иных работ при переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения.
1.2. Получателем муниципальной услуги является собственник переводимого помещения (далее - заявитель).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации города Курска.
1.3.1. Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций):
Местонахождение комитета жилищно-коммунального хозяйства города Курска: 305000, город Курск, ул. Ленина, 2 (кабинет N 446). Телефоны:
тел. 8-(4712) 52-15-95 Приемная председателя комитета жилищно-
т/факс 8-(4712) 70-00-49 коммунального хозяйства города Курска
тел. 8-(4712) 52-08-33 Заместитель председателя комитета ЖКХ
адрес электронной почты: jkhkursk@yandex.ru
1.3.2. График работы администрации, комитета жилищно-коммунального хозяйства города Курска: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.45, перерыв с 13.00 до 13.45, выходные дни - суббота, воскресенье.
(в ред. постановления Администрации г. Курска от 22.09.2017 N 2536)
1.3.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информирование по предоставлению муниципальной услуги осуществляется должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги.
Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, осуществляют информирование по следующим направлениям:
о местонахождении и графике работы Администрации города Курска, комитета жилищно-коммунального хозяйства города Курска;
об адресе официального сайта, адресе электронной почты Администрации города Курска, о возможности получения муниципальной услуги в электронном виде через региональный и федеральный порталы;
о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
Основными требованиями к информированию по вопросам предоставления муниципальной услуги являются:
актуальность;
своевременность;
четкость в изложении материала;
полнота консультирования;
удобство и доступность.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.
1.3.4. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:
информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте, региональном и федеральном порталах и на информационных стендах, размещенных при входе в помещение комитета жилищно-коммунального хозяйства города Курска;
непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.3.3 пункта 1.3 регламента;
взаимодействия должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, с заявителями по почте, по электронной почте.
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с настоящим регламентом собственникам жилого помещения либо их уполномоченным представителям, обратившимся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, выраженной в письменной форме.
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, - комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска (далее - Комитет), непосредственно отдел жилищно-коммунальной политики.
2.2.1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты:
Администрация города Курска:
Адрес: 305000, г. Курск, ул. Ленина, 1.
Приемная: телефон: 55-47-01.
Официальный сайт Администрации города Курска: www.kurskadmin.ru.
Комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска:
Адрес: 305000, г. Курск, ул. Ленина, 2.
Телефоны: приемная 52-15-95;
отдел жилищно-коммунальной политики 52-16-44.
2.2.2. Сведения о графике (режиме) приема граждан:
Ежедневно, кроме пятницы, с 15.00 до 17.00 час, каб. 446, ул. Ленина, 2.
Суббота, воскресенье: выходной.
В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.
В качестве источников получения информации или документов, представляемых заявителем, принимают участие следующие органы, учреждения, юридические лица:
отраслевой орган Администрации города Курска: комитет по управлению муниципальным имуществом города Курска, ул. Ленина, 69, тел. 58-76-14; комитет архитектуры и градостроительства города Курска, ул. Ленина, 69, тел. 58-76-32;
Курский филиал ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ", ул. Садовая, 12, тел. 39-17-81;
хозяйствующие субъекты, осуществляющие архитектурно-строительное проектирование (организации, имеющие свидетельство на право выполнения работ по подготовке проектной организации, оказывающих влияние на безопасность объектов капитального строительства);