3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных действий:
прием, регистрация, рассмотрение и направление заявления должностному лицу для подготовки информации;
подготовка информации;
направление информации заявителю;
блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием, регистрация, рассмотрение и направление заявления должностному лицу для подготовки информации.
Основанием для начала административного действия является поступление в комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска письменного обращения заявителя либо направление заявления в электронном виде или по почте.
Ответственным за исполнение данного административного действия является специалист комитета жилищно-коммунального хозяйства города Курска, ответственный за ведение делопроизводства.
При личном обращении специалист комитета жилищно-коммунального хозяйства города Курска, ответственный за ведение делопроизводства, удостоверяет личность заявителя, принимает и регистрирует заявление в специализированной программе "Дело" и ставит отметку в заявлении о его принятии.
При поступлении заявления в электронном виде специалист комитета жилищно-коммунального хозяйства города Курска, ответственный за ведение делопроизводства, распечатывает поступившее заявление, фиксирует факт получения и направляет заявителю подтверждение о получении.
При поступлении заявления по почте заказным письмом с уведомлением о вручении должностное лицо вскрывает конверт и регистрирует заявление в журнале регистрации.
Зарегистрированное заявление направляется председателю комитета жилищно-коммунального хозяйства города Курска для рассмотрения и направления должностному лицу для подготовки информации.
Результатом исполнения данного административного действия является направление заявления должностному лицу для подготовки информации.