Недействующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению комитетом жилищно-коммунального хозяйства города Курска муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (с изменениями на 22 сентября 2017 года)


5.2. Предмет жалобы


Предметом жалобы могут являться действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностным лицом комитета в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента.


Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:


1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;


2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;


3) требование у заявителя документов, не предусмотренных требованиями настоящего регламента;


4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;


5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены Административным регламентом;


6) затребование с заявителя платы за предоставление муниципальной услуги;


7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.