5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронном форме в Комитет. Жалобы на решения, принятые руководителем Комитета, подаются в Администрацию города Курска.
Жалоба может быть направлена:
1) по почте;
2) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
- на официальный сайт Администрации города Курска http://www.kurskadmin.ru;
- посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://gosuslugi.ru;
3) принята на личном приеме заявителя.
Все жалобы фиксируются в журнале учета обращений.
Личный прием заявителей по вопросам обжалования решения и (или) действия (бездействия) должностных лиц комитета осуществляется председателем комитета в часы приема заявителей.
В ходе личного приема, если изложенные факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно, о чем делается соответствующая запись в карточке личного приема.
В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов в предусмотренные законом сроки.
Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;