Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ СЕЙМСКОГО ОКРУГА ГОРОДА КУРСКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИСВОЕНИЕ АДРЕСА ОБЪЕКТАМ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА" (с изменениями на: 28.04.2014)


Экспертиза представленных документов (направление запросов в компетентные организации, перечисленные в п. 15 настоящего административного регламента)


36. Основанием для начала процедуры проведения экспертизы документов, представленных заявителем, является их получение от специалиста администрации Сеймского округа города Курска, ответственного за делопроизводство, специалистом Отдела, ответственным за подготовку результата предоставления муниципальной услуги (далее по тексту - специалист Отдела).

37. Специалист Отдела устанавливает принадлежность заявителя к категории лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги, проверяет наличие всех необходимых документов и правильность их оформления в соответствии с пунктом 13 настоящего регламента, устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, перечисленных в пункте 19 настоящего регламента.

38. Если по итогам экспертизы представленных документов невозможно сделать однозначный вывод о предоставлении муниципальной услуги, специалист Отдела направляет соответствующие запросы в компетентные организации, перечисленные в п. 15 настоящего административного регламента, с обязательным информированием об этом заявителя.

39. Максимальный срок выполнения указанных административных процедур составляет 60 минут.

40. После экспертизы документов должностное лицо - специалист отдела архитектуры и градостроительства вправе осуществить выезд и осмотреть объект ИЖС (в случае необходимости).