Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ СЕЙМСКОГО ОКРУГА ГОРОДА КУРСКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИСВОЕНИЕ АДРЕСА ОБЪЕКТАМ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА" (с изменениями на: 28.04.2014)


Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме


23. При предоставлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявителем лично в администрацию Сеймского округа города Курска заявление регистрируется специалистом администрации Сеймского округа города Курска в день представления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в течение 10 минут.

В случае направления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте либо через ОБУ "МФЦ" заявление регистрируется специалистом администрации Сеймского округа города Курска датой, соответствующей дате поступления заявления по штемпелю на конверте либо датой получения их от специалиста ОБУ "МФЦ", в течение 10 минут.

23.1. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме возможно с использованием средств электронной связи.

В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги по электронной почте срок направления на регистрацию заявления не может превышать 3 рабочих дней с момента его поступления на адрес электронной почты администрации округа. При этом специалист Отдела архитектуры и градостроительства администрации Сеймского округа города Курска регистрирует распечатанный вариант заявления и прилагающихся к нему документов в журнале регистрации входящей документации администрации округа.

Получив заявку и проверив приложенные к ней документы, специалист Отдела архитектуры и градостроительства администрации Сеймского округа города Курска отправляет на электронный адрес заявителя письмо с уведомлением о прочтении его заявки.

В случае если к заявке приложен неполный перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо имеются основания для отказа в ее предоставлении, специалист Отдела архитектуры и градостроительства администрации Сеймского округа города Курска в пятнадцатидневный срок со дня регистрации заявления направляет заявителю электронное письмо с рекомендацией предоставить недостающие документы либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги откладывается на срок, необходимый для предоставления заявителем недостающих документов, но не более чем на 30 календарных дней. В случае непредставления дополнительных документов в указанный срок заявителю направляется электронное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Если к заявке приложен полный перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист Отдела архитектуры и градостроительства администрации Сеймского округа города Курска направляет заявителю уведомление о возможности предоставления данной услуги.