Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ СЕЙМСКОГО ОКРУГА ГОРОДА КУРСКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИСВОЕНИЕ АДРЕСА ОБЪЕКТАМ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА" (с изменениями на: 28.04.2014)


Подготовка документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги


41. Основанием для начала административной процедуры предоставления муниципальной услуги, об отказе в ее предоставлении являются выводы специалиста Отдела по итогам экспертизы документов.

42. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры составляет 1 день.

43. Подготовленный специалистом Отдела проект документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, согласовывается с начальником Отдела, юристом администрации Сеймского округа города Курска, заместителем главы администрации Сеймского округа города Курска, управляющим делами администрации Сеймского округа города Курска.

44. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры составляет 1 день для каждого должностного лица (всего 4 дня).

45. При согласовании проекта должностными лицами, перечисленными в подпункте 43 настоящего регламента, он передается на подпись главе администрации Сеймского округа города Курска.

46. Глава администрации Сеймского округа города Курска принимает решение в форме распоряжения главы администрации Сеймского округа города Курска, а в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги подписывает соответствующее уведомление, которое передает специалисту общего отдела администрации округа для отправки (вручения) заявителю.

47. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры составляет 2 рабочих дня.