Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ УПРАВЛЕНИЕМ ПО УЧЕТУ И РАСПРЕДЕЛЕНИЮ ЖИЛЬЯ ГОРОДА КУРСКА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ ЗАЯВЛЕНИЙ, ДОКУМЕНТОВ, ПОСТАНОВКЕ ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ (с изменениями на: 18.05.2017)


 3.1. Перечень административных процедур


Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

предоставление информации и обеспечение доступа к сведениям о муниципальной услуге;

прием и регистрация документов заявителя;

формирование и направление (в случае непредоставления заявителем самостоятельно документов, указанных в п. 2.7 Административного регламента) межведомственных запросов;

получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;

правовая экспертиза документов;

принятие решения о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении или решения об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении;

выдача заявителю решения о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении или решения об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.

Последовательность муниципальной услуги отражена в блок-схеме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту.