Основанием для начала процедуры является принятие решения о постановке гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении либо об отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.
Заявителю, обратившемуся за предоставлением муниципальной услуги в Управление, выдача документов осуществляется специалистом Управления. При этом специалист не позднее следующего дня после поступления к нему указанных документов информирует заявителя о необходимости их получения или не позднее следующего дня после поступления к нему документов передает их в МФЦ для выдачи заявителю.
В случае если заявитель обратился за предоставлением муниципальной услуги в МФЦ, специалист Управления передает результат услуги в МФЦ для выдачи заявителю.
Документы должны быть переданы в МФЦ не позднее дня, предшествующего дате окончания предоставления муниципальной услуги. Передача документов из Управления в МФЦ сопровождается соответствующим Реестром передачи.
Специалист соответствующего отдела МФЦ не позднее дня, следующего за днем поступления к нему документов, информирует заявителя о необходимости получения подготовленных документов (способом, указанным в заявлении).
Процедура заканчивается выдачей заявителю одного из следующих документов:
при принятии положительного решения:
решение о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении;
при принятии отрицательного решения:
решение об отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении с указанием мотивов отказа.
Результат административной процедуры - получение заявителем выписки из постановления Администрации города Курска "О жилищных вопросах" об удовлетворении заявления о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, либо об отказе в принятии на такой учет с указанием мотивов отказа.