Для предоставления муниципальной услуги в рамках межведомственного взаимодействия запрашиваются следующие документы:
1) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на всех членов семьи, включая заявителя - в управлении Федеральной службы регистрации, кадастра и картографии по Курской области;
2) сведения о наличии (отсутствии) жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства заявителя и членов его семьи - в управлении Федеральной службы регистрации, кадастра и картографии по Курской области;
3) копия решения о признании граждан малоимущими для принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях - в комитете социальной защиты населения города Курска;
4) решение о признании жилого помещения непригодным для проживания или признании жилого дома аварийным и подлежащему сносу, в соответствии с Положением, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции", - в случае, если данный документ находится в распоряжении Администрации соответствующего округа, - в администрации Центрального, Сеймского, Железнодорожного административных округов города Курска, соответственно; в случае, если многоквартирный дом признан аварийным и подлежащим сносу, - в комитете жилищно-коммунального хозяйства города Курска;
5) справка о продолжительности периодов работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, с учетом которых определено право на пенсию по соответствующему основанию и (или) исчислен размер пенсии, - в Пенсионном фонде Российской Федерации.
Заявитель вправе представить указанные документы (сведения) по собственной инициативе.
Непредоставление заявителем вышеуказанных сведений не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.