Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ УПРАВЛЕНИЕМ ПО УЧЕТУ И РАСПРЕДЕЛЕНИЮ ЖИЛЬЯ ГОРОДА КУРСКА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ ЗАЯВЛЕНИЙ, ДОКУМЕНТОВ, ПОСТАНОВКЕ ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ (с изменениями на: 18.05.2017)


3.1.5. Правовая экспертиза документов

Основанием для начала процедуры проведения правовой экспертизы документов, представленных заявителем, является их получение должностным лицом, ответственным за проведение правовой экспертизы документов, от специалиста, ответственного за ведение регистрации документооборота.

Должностное лицо, ответственное за проведение правовой экспертизы, указывает в справке (приложение 3 к настоящему Административному регламенту) дату поступления материала, проверяет наличие всех необходимых документов и правильность их оформления, выявляет, соответствуют ли предложение и формулировка правовых оснований для удовлетворения просьбы заявителя о предоставлении муниципальной услуги, либо отказа в предоставлении таковой требованиям действующего законодательства.

По результатам проведенной правовой экспертизы документов, представленных заявителем, должностным лицом, ответственным за проведение правовой экспертизы документов, составляется и подписывается заключение с отметкой в справке (приложение 3 к настоящему Административному регламенту):

о соответствии материала требованиям действующего законодательства;

о несоответствии материала требованиям действующего законодательства. В таком заключении указывается, какой норме закона не соответствует материал, представленный отделом на правовую экспертизу, с указанием оснований несоответствия;

о возвращении материала специалисту, предоставляющему муниципальную услугу, для доработки в случаях, когда в материале отсутствуют какие-либо документы, предусмотренные п. 2.6 настоящего Административного регламента, на заявлении отсутствует подпись заявителя и (или) членов его семьи, отсутствуют полномочия у лица, обратившегося в интересах заявителя с заявлением о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, наличия в документах, представленных заявителем, недостоверных сведений или несоответствия их требованиям законодательства.

Критериями принятия решения являются основания, установленные ст. ст. 49 - 58 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Материал с заключением о соответствии либо несоответствии требованиям действующего законодательства специалистом, ответственным за проведение правовой экспертизы, передается начальнику Управления для согласования.

Начальник Управления указывает в справке (приложение 3 к настоящему Административному регламенту) дату поступления материала, проверяет правильность вынесенного специалистом предложения об удовлетворении либо отказе получателю в предоставлении муниципальной услуги с учетом проведенной правовой экспертизы, после чего составляет заключение, накладывает резолюцию и визирует представленный материал.

Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 5 рабочих дней со дня принятия материала для проведения правовой экспертизы.

Результатом административной процедуры является правовое заключение о соответствии либо несоответствии требованиям действующего законодательства просьбы заявителя о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма.

Способ фиксации результата - регистрация материала с правовым заключением в соответствующем журнале учета.