Основанием для начала процедуры является регистрация документов Управлением для выдачи заявителю или передача в МФЦ справки о номере очереди и о времени принятия гражданина на учет за подписью начальника Управления.
Заявителю, обратившемуся за предоставлением муниципальной услуги в Управление, выдача документов осуществляется специалистом Управления. При этом специалист не позднее следующего дня после поступления к нему указанных документов информирует заявителя о необходимости их получения или не позднее следующего дня после поступления к нему документов передает их в МФЦ для выдачи заявителю.
В случае если заявитель обратился за предоставлением муниципальной услуги в МФЦ, специалист Управления передает результат услуги в МФЦ для выдачи заявителю.
Специалист соответствующего отдела МФЦ не позднее дня, следующего за днем поступления к нему документов, информирует заявителя о необходимости получения подготовленных документов (способом, указанным в заявлении).
Документы должны быть переданы в МФЦ не позднее дня, предшествующего дате окончания предоставления муниципальной услуги. Передача документов из Управления в МФЦ сопровождается соответствующим Реестром передачи.
Процедура заканчивается выдачей заявителю справки о номере очереди и о времени принятия гражданина на учет.
Результат административной процедуры - получение заявителем справки о номере очереди и о времени принятия гражданина на учет.
Результат административной процедуры фиксируется уполномоченным специалистом в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота.