Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СОГЛАСОВАНИЯ СОВЕРШЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРСКА, КРУПНЫХ СДЕЛОК

     


Приложение


Утвержден
распоряжением
Администрации города Курска
от 1 сентября 2011 года N 308-ра

     

 ПОРЯДОК ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СОГЛАСОВАНИЯ СОВЕРШЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРСКА КРУПНЫХ СДЕЛОК


1. Настоящий Порядок предварительного согласования совершения подведомственным Администрации города Курска муниципальным бюджетным учреждением крупных сделок (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, N 19, ст. 2291) в целях повышения эффективности управления закрепленным за ним муниципальным имуществом.

2. Сделка или несколько взаимосвязанных сделок, совершаемых подведомственным Администрации города Курска муниципальным бюджетным учреждением (далее - учреждение), по распоряжению денежными средствами, отчуждению имущества (которым в соответствии с законодательством Российской Федерации учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также передача такого имущества в пользование или в залог считается крупной сделкой при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов бюджетного учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату, если уставом учреждения не предусмотрен меньший размер крупной сделки.

3. Предварительное согласование совершения учреждением крупных сделок осуществляется Администрацией города Курска. Решение о согласовании совершения учреждением крупных сделок принимается Администрацией города Курска до совершения крупной сделки.

4. Для получения предварительного согласия на совершение крупной сделки учреждение направляет в Администрацию города Курска письменное обращение, подписанное руководителем учреждения (лицом, исполняющим его обязанности) или лицом, уполномоченным совершать действия от его имени по доверенности, которое должно содержать следующую информацию:

- цель совершения сделки;

- содержание сделки;

- вид и стороны сделки;

- обоснование необходимости совершения сделки;

- предмет и цену сделки в рублях (числом и прописью), включая НДС;

- источник финансирования;

- сроки исполнения поставок товаров, работ и услуг по сделке;

- информацию о финансовом состоянии учреждения и его способность исполнять свои обязательства по сделке с учетом оценки экономической эффективности деятельности учреждения;

- заверенную в установленном порядке копию бухгалтерского баланса учреждения на последнюю отчетную дату;

- иные существенные условия сделки, установленные законодательством Российской Федерации, либо относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение.

5. К обращению прилагаются:

5.1. копия проекта договора со всеми приложениями к нему, включая техническое задание, согласованное поставщиком (исполнителем);

5.2. материалы, обосновывающие необходимость заключения договора с контрагентом (копия протокола заседания конкурсной комиссии и иные документы).

6. Поступившее в Администрацию города Курска в письменном виде обращение рассматривается финансовым отделом Администрации города Курска, который готовит мотивированное заключение о возможности его согласования (либо отказе в согласовании) и проект соответствующего распоряжения Администрации города, согласованный в зависимости от специфики крупной сделки с соответствующими структурными подразделениями Администрации города, административно-правовым управлением Администрации города Курска и курирующим заместителем главы Администрации города Курска.

7. Если для принятия решения о предварительном согласовании крупной сделки требуются дополнительные материалы и/или разъяснения, финансовый отдел Администрации города Курска направляет в учреждение запрос об их предоставлении.

8. Общий срок рассмотрения в Администрации города Курска документов по предварительному согласованию крупной сделки не может превышать 15 дней с момента поступления обращения от учреждения на согласование, в том числе:

в финансовом отделе Администрации города Курска - не более 3 дней,

в функциональном структурном подразделении - не более 5 дней.

9. О принятии решения о согласовании (либо отказе в согласовании) совершения крупной сделки Администрация города Курска письменно извещает учреждение в течение 15 дней с момента регистрации обращения.

При непредставлении учреждением указанных в п.п. 4, 5 настоящего Порядка документов либо неполном их предоставлении и (или) отсутствии каких-либо сведений Администрация города Курска отказывает в рассмотрении обращения о предварительном согласовании совершения крупной сделки и письменно информирует учреждение об отказе не позднее 10 дней с момента регистрации обращения.

10. При предоставлении учреждением всех сведений и документов, установленных настоящим Порядком, финансовый отдел Администрации города Курска анализирует:

10.1. представленные учреждением сведения и документы, указанные в п.п. 4, 5 настоящего Порядка;