Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ УПРАВЛЕНИЕМ ПО УЧЕТУ И РАСПРЕДЕЛЕНИЮ ЖИЛЬЯ ГОРОДА КУРСКА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ГРАЖДАНАМ, НУЖДАЮЩИМСЯ В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫЙ УСЛОВИЙ, ПРИНЯТЫМ НА УЧЕТ ДО 01.03.2005 (с изменениями на: 17.05.2017)


2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги


1) Количество запросов о предоставлении муниципальной услуги;

2) сроки предоставления муниципальной услуги;

3) время ожидания в очереди при подаче запроса, в том числе по предварительной записи;

4) время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги, в том числе по предварительной записи;

5) время ожидания в очереди на прием для получения консультации или к должностному лицу, в том числе по предварительной записи;

6) востребованность предварительной записи;

7) количество обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления муниципальной услуги;

8) удовлетворенность граждан и организаций качеством и доступностью муниципальной услуги;

9) полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

10) возможность обращения за получением муниципальной услуги по предварительной записи.