Основанием начала административной процедуры является непредставление заявителем самостоятельно документов (сведений), указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
Должностное лицо Управления в течение пяти рабочих дней с момента получения заявления с пакетом документов направляет запросы в управление Федеральной службы регистрации, кадастра и картографии по Курской области, участвующее в предоставлении муниципальной услуги.
Направление межведомственного запроса осуществляется следующими способами:
почтовым отправлением;
курьером;
с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
иными способами, не противоречащими законодательству.
Управление, предоставляющее услугу, определяет способ направления запроса и осуществляет его направление.
При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица.
При направлении запроса почтовым отправлением или курьером запрос оформляется в виде документа на бумажном носителе, подписывается подписью уполномоченного должностного лица и заверяется печатью (штампом) Управления в соответствии с правилами делопроизводства и документооборота.
Срок подготовки и направления ответа на запрос не может превышать 5 рабочих дней с момента поступления требования к органу (организации), предоставляющему документ и (или) информацию.
Максимально допустимый срок осуществления административной процедуры, связанной с запросом документов, составляет 10 рабочих дней с момента регистрации заявления в Управлении.
Ответ на запрос регистрируется в установленном порядке.
При получении ответа на запрос должностное лицо Управления приобщает полученный ответ к документам, представленным заявителем.
Критериями принятия решения является:
непредставление заявителем самостоятельно документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента;
предоставление заявителем согласия в отношении себя и всех совершеннолетних членов семьи на обработку персональных данных, а также документов, удостоверяющих личность.
Результат административной процедуры - получение ответа на межведомственный запрос.
Способ фиксации результата - регистрация ответа на межведомственный запрос в системе межведомственного электронного взаимодействия (РСМЭВ).
Непредоставление (несвоевременное предоставление) Управлением Федеральной службы регистрации, кадастра и картографии по Курской области запрашиваемых по межведомственным запросам документов и информации не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.