Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ УПРАВЛЕНИЕМ ПО УЧЕТУ И РАСПРЕДЕЛЕНИЮ ЖИЛЬЯ ГОРОДА КУРСКА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ СОГЛАСИЯ НАЙМОДАТЕЛЯ НА ОБМЕН ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЕННОГО ПО ДОГОВОРУ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА (с изменениями на: 17.05.2017)


      3.1. Состав и последовательность выполнения административных процедур


Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) предоставление информации и обеспечение доступа к сведениям о муниципальной услуге;

2) прием и регистрация документов Заявителя;

3) получение Заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;

4) правовая экспертиза документов;

5) принятие решения:

о предоставлении муниципальной услуги - оформление согласия собственника жилищного фонда на обмен жилыми помещениями;

об отказе в предоставлении муниципальной услуги - отказ в предоставлении согласия собственника жилищного фонда на обмен жилыми помещениями;

6) расторжение ранее заключенных договоров социального найма с гражданами, обменивающимися жилыми помещениями, и одновременно заключение новых договоров социального найма жилого помещения с гражданами, которые вселяются в жилые помещения в связи с обменом, в соответствии с решением о предоставлении муниципальной услуги.

Состав и последовательность выполнения административных процедур представлены на информационном стенде в виде блок-схемы (приложение 2 к настоящему Административному регламенту).