Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ УПРАВЛЕНИЕМ ПО УЧЕТУ И РАСПРЕДЕЛЕНИЮ ЖИЛЬЯ ГОРОДА КУРСКА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ СОГЛАСИЯ НАЙМОДАТЕЛЯ НА ОБМЕН ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЕННОГО ПО ДОГОВОРУ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА (с изменениями на: 17.05.2017)


 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги


1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы управления по учету и распределению жилья города Курска:

Управление по учету и распределению жилья города Курска расположено по адресу: город Курск, улица Радищева, дом N 4, 305000;

График работы: с 9.00 до 18.00 ч;

приемные дни: вторник и четверг с 09.30 до 17.30 ч;

(в ред. постановления Администрации г. Курска от 17.05.2017 N 1171)

перерыв - с 13.00 до 13.45 ч;

(в ред. постановления Администрации г. Курска от 17.05.2017 N 1171)

выходные дни - суббота, воскресенье.

1.3.2. Справочные телефоны Управления:

тел./факс: (4712) 70-21-45, 70-38-56; 70-38-48; 70-21-47; 70-31-19

1.3.3. Адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, адреса их электронной почты:

адрес официального сайта Администрации города Курска: http://www.kurskadmin.ru;

электронная почта Управления: uprav-gilya@mail.ru.

1.3.4. Порядок получения информации Заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

В предоставлении муниципальной услуги участвует Управление в части приема документов от Заявителя.

Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведений о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется в порядке консультирования при:

личном обращении Заявителя;

письменном обращении Заявителя;

при обращении Заявителя посредством телефонной связи;

через официальный сайт и электронную почту, указанные в п. 1.3.3 Административного регламента;

через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области".

Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна предоставляться Заявителям оперативно, быть четкой, достоверной, полной.

Все консультации являются бесплатными.

Специалист Управления, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов.

Время ожидания лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.

Индивидуальное устное информирование осуществляется не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Управления, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо согласовать с обратившимся другое время для устного информирования.

Специалист Управления обязан вести разговор в вежливой и корректной форме, ответы должны быть лаконичными и содержать информацию только по существу вопроса.