Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ УПРАВЛЕНИЕМ ПО УЧЕТУ И РАСПРЕДЕЛЕНИЮ ЖИЛЬЯ ГОРОДА КУРСКА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ СОГЛАСИЯ НАЙМОДАТЕЛЯ НА ОБМЕН ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЕННОГО ПО ДОГОВОРУ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА (с изменениями на: 17.05.2017)


 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению Заявителем, способы их получения заявителем, порядок их представления


Перечень документов, необходимых для предоставления Заявителем для получения муниципальной услуги:

1) заявление в письменной форме о выдаче согласия и оформления документов по обмену жилого помещения, занимаемого по договору социального найма, по форме согласно приложению 1 настоящего Административного регламента, подписанное всеми дееспособными членами семьи.

В заявлении указываются следующие сведения:

а) фамилия, имя, отчество Заявителя либо его представителя по доверенности (для представителя по доверенности - дату и реестровый номер доверенности, фамилия, имя, отчество гражданина, в интересах которого представитель обращается), данные документа, удостоверяющего личность;

б) данные о жилом помещении, нанимателем которого является Заявитель (адрес жилого помещения, количество комнат, общая и жилая площадь жилого помещения);

в) данные о нанимателе, с которым производится обмен (фамилия, имя, отчество нанимателя либо его представителя по доверенности (для представителя по доверенности - дату и реестровый номер доверенности, фамилия, имя, отчество гражданина, в интересах которого представитель обращается);

г) данные о жилом помещении, предоставленном по договору социального найма другому нанимателю, на которое производится обмен (адрес жилого помещения, количество комнат, общая и жилая площадь жилого помещения);

д) состав семьи, включая Заявителя, с указанием фамилий, имен, отчеств членов семьи заявителя, возраста, родственных отношений по отношению к Заявителю, а также временно отсутствующих граждан, за которыми сохраняется право на жилую площадь в обмениваемом помещении;

е) просьба о согласовании проведения обмена жилыми помещениями.

Прием заявлений на обмен жилыми помещениями осуществляется в присутствии всех нанимателей - участников обмена жилыми помещениями;

2) документ, удостоверяющий личность получателя муниципальной услуги (паспорт). В случае изменения фамилии, имени, отчества дополнительно предоставляется свидетельство о браке или о его расторжении, свидетельство о перемене имени, фамилии, отчества.

3) доверенность (если обращение осуществляется через доверенное лицо);

4) документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи, справка о составе семьи);

5) договора социального найма на обмениваемые жилые помещения;

6) копии финансовых лицевых счетов на обмениваемые жилые помещения (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);

7) согласие органа опеки и попечительства в случае, если в обмениваемом помещении проживают малолетние, несовершеннолетние, недееспособные или ограниченно дееспособные граждане, являющиеся членами семей нанимателей данных жилых помещений;

8) нотариально заверенное согласие на обмен временно отсутствующих членов семьи нанимателя, проживающих в обмениваемом жилом помещении;

9) медицинские справки о наличии у Заявителя и членов его семьи, а также у нанимателя жилого помещения и членов его семьи, с которым Заявителем заключен договор об обмене жилыми помещениями, заболеваний, установленных Постановлением Правительства РФ от 16.06.2006 N 378 "Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире", при которых невозможно совместное проживание граждан в одном жилом помещении (в случае вселения в коммунальную квартиру).

При личном обращении Заявителя указанные документы предоставляются в копиях с одновременным предоставлением оригинала. При обращении Заявителя с соответствующим заявлением по почте указанные документы предоставляются только в форме нотариально заверенных копий.

В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.