Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ УПРАВЛЕНИЕМ ПО УЧЕТУ И РАСПРЕДЕЛЕНИЮ ЖИЛЬЯ ГОРОДА КУРСКА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ СОГЛАСИЯ НАЙМОДАТЕЛЯ НА ОБМЕН ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЕННОГО ПО ДОГОВОРУ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА (с изменениями на: 17.05.2017)


3.1.3. Прием и регистрация документов Заявителя


Основанием для начала процедуры является получение от Заявителя специалистом Управления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с п. 2.6 Административного регламента.

При личном обращении Заявителя в Управление ответственный специалист:

устанавливает личность Заявителя путем проверки документов (паспорт либо документ, его заменяющий);

проводит проверку представленных документов на предмет:

а) полноты представленных Заявителем документов, указанных в п. 2.6 настоящего Административного регламента;

б) требований к оформлению документов.

При приеме документов специалист Управления производит копирование документов, сверяет оригиналы (копии документов, заверенных в порядке, установленном действующим законодательством) с копиями документов и проставляет заверительную подпись в штампе "копия верна".

Срок приема и регистрации заявлений и документов от Заявителей или их представителей не превышает 15 минут.

Специалист Управления регистрирует заявление, вносит данные о принятии заявления и документов в информационную систему:

порядковый номер записи;

дату внесения записи;

данные Заявителя (фамилию, имя, отчество, наименование юридического лица);

фамилию специалиста, ответственного за прием заявления и документов.

Процедура заканчивается для Заявителя получением расписки о приеме документов с указанием варианта уведомления Заявителя (посредством телефонной, почтовой, электронной связи). Фактом подтверждения получения документа является проставление подписи Заявителя в расписке, которая остается в Управлении.

В случае установления фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, специалист Управления уведомляет Заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

Если при установлении фактов наличия в представленных документах оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, Заявитель настаивает на приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за прием документов, принимает от него заявление вместе с представленными документами, указывает в заявлении выявленные недостатки или факт отсутствия необходимых документов, после чего в течение 10 рабочих дней в адрес Заявителя направляется письменное извещение об отказе в приеме документов по основаниям, предусмотренным п. 2.9 настоящего Административного регламента.

Контроль за процедурой приема и регистрации заявлений, приема документов осуществляет руководитель Управления.

Критерием принятия решения является соответствие заявления с комплектом документов требованиям, указанным в п. 2.6 настоящего Административного регламента.

Результатом административной процедуры является регистрация запроса получателя муниципальной услуги, выдача расписки о приеме документов.

Способ фиксации результата - регистрация запроса получателя муниципальной услуги в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота.