Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ УПРАВЛЕНИЕМ ПО УЧЕТУ И РАСПРЕДЕЛЕНИЮ ЖИЛЬЯ ГОРОДА КУРСКА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ СОГЛАСИЯ НАЙМОДАТЕЛЯ НА ОБМЕН ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЕННОГО ПО ДОГОВОРУ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА (с изменениями на: 17.05.2017)


3.1.5. Правовая экспертиза документов

Основанием для начала процедуры проведения правовой экспертизы документов, представленных Заявителем, является их получение должностным лицом, ответственным за проведение правовой экспертизы документов, от специалиста, ответственного за ведение регистрации документооборота Управления.

Должностное лицо, ответственное за проведение правовой экспертизы, дает заключение о соответствии либо несоответствии представленных документов требованиям действующего законодательства.

Критериями принятия решения являются основания, установленные ст. ст. 72 - 74 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Материал с заключением о соответствии либо о несоответствии требованиям действующего законодательства специалистом, ответственным за проведение правовой экспертизы, передается начальнику Управления для согласования.

Начальник Управления с учетом проведенной правовой экспертизы накладывает резолюцию и визирует представленный материал.

Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 3 рабочих дня со дня принятия материала для проведения правовой экспертизы.

Результатом административной процедуры является правовое заключение о соответствии либо о несоответствии требованиям действующего законодательства запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Способ фиксации результата - регистрация материала с правовым заключением в соответствующем журнале учета.