Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 сентября 2011 года N 2530

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ УПРАВЛЕНИЕМ ПО УЧЕТУ И РАСПРЕДЕЛЕНИЮ ЖИЛЬЯ ГОРОДА КУРСКА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ СОГЛАСИЯ НАЙМОДАТЕЛЯ НА ОБМЕН ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЕННОГО ПО ДОГОВОРУ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Администрации г. Курска от 24.05.2021 N 312, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано в "Городских известиях" - 25.05.2021).
____________________________________________________________________

(в редакции постановлений Администрации г. Курска от 28.12.2012 N 4667, от 28.04.2014 N 1504, от 15.09.2015 N 2712, от 15.09.2015 N 2712, от 17.05.2017 N 1171)

 

В целях осуществления административной реформы на территории муниципального образования "Город Курск", в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Курска от 23.12.2010 N 4309 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению управлением по учету и распределению жилья города Курска муниципальной услуги по выдаче согласия наймодателя на обмен жилого помещения, предоставленного по договору социального найма, согласно приложению.

2. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Калинин В.Я.) опубликовать настоящее постановление в газете "Городские известия" и разместить на официальном сайте Администрации города Курска в сети "Интернет".

3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Администрации
города Курска
Н.И.ОВЧАРОВ

     


Приложение

Утвержден
постановлением
Администрации города Курска
от 7 сентября 2011 года N 2530



 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ УПРАВЛЕНИЕМ ПО УЧЕТУ И РАСПРЕДЕЛЕНИЮ ЖИЛЬЯ ГОРОДА КУРСКА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ СОГЛАСИЯ НАЙМОДАТЕЛЯ НА ОБМЕН ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЕННОГО ПО ДОГОВОРУ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА

 (в редакции постановлений Администрации г. Курска от 15.09.2015 N 2712, от 17.05.2017 N 1171)

1. Общие положения


1.1. Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по выдаче согласия наймодателя на обмен жилого помещения, предоставленного по договору социального найма (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по выдаче согласия наймодателя на обмен жилого помещения, предоставленного по договору социального найма (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги.

Административный регламент определяет состав, последовательность и сроки выполнения действий (административных процедур), требования к порядку их выполнения и другие вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.


1.2. Круг заявителей

Заявителями муниципальной услуги (далее - Заявители), являются граждане Российской Федерации, являющиеся нанимателями жилых помещений, занимаемых на условиях социального найма, постоянно проживающие в городе Курске (имеющие регистрацию по месту жительства на территории города Курска), либо их уполномоченные представители, обратившиеся в управление по учету и распределению жилья города Курска (далее - Управление) с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженном в письменной форме.


 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги


1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы управления по учету и распределению жилья города Курска:

Управление по учету и распределению жилья города Курска расположено по адресу: город Курск, улица Радищева, дом N 4, 305000;

График работы: с 9.00 до 18.00 ч;

приемные дни: вторник и четверг с 09.30 до 17.30 ч;

(в ред. постановления Администрации г. Курска от 17.05.2017 N 1171)

перерыв - с 13.00 до 13.45 ч;

(в ред. постановления Администрации г. Курска от 17.05.2017 N 1171)

выходные дни - суббота, воскресенье.

1.3.2. Справочные телефоны Управления:

тел./факс: (4712) 70-21-45, 70-38-56; 70-38-48; 70-21-47; 70-31-19

1.3.3. Адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, адреса их электронной почты:

адрес официального сайта Администрации города Курска: http://www.kurskadmin.ru;

электронная почта Управления: uprav-gilya@mail.ru.

1.3.4. Порядок получения информации Заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

В предоставлении муниципальной услуги участвует Управление в части приема документов от Заявителя.

Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведений о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется в порядке консультирования при:

личном обращении Заявителя;

письменном обращении Заявителя;

при обращении Заявителя посредством телефонной связи;

через официальный сайт и электронную почту, указанные в п. 1.3.3 Административного регламента;

через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области".

Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна предоставляться Заявителям оперативно, быть четкой, достоверной, полной.

Все консультации являются бесплатными.

Специалист Управления, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов.

Время ожидания лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.

Индивидуальное устное информирование осуществляется не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Управления, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо согласовать с обратившимся другое время для устного информирования.

Специалист Управления обязан вести разговор в вежливой и корректной форме, ответы должны быть лаконичными и содержать информацию только по существу вопроса.

Консультации в письменной или электронной форме предоставляются специалистами Управления, предоставляющими муниципальную услугу, на основании письменного обращения гражданина или обращения, направленного по электронной почте, в течение 30 календарных дней после его получения.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления, предоставляющие муниципальную услугу, информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам в рамках оказания данной муниципальной услуги.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При осуществлении консультации специалист в краткой форме сообщает условия и порядок предоставления муниципальной услуги с указанием действий, которые следует предпринять получателю муниципальной услуги.

При информировании посредством телефонной связи должностные лица Управления, ответственные за предоставление услуги, обязаны предоставить следующую информацию:

сведения о нормативных правовых актах, регулирующих вопросы предоставления муниципальной услуги;

сведения о порядке предоставления муниципальной услуги;

сведения о сроках предоставления муниципальной услуги;

сведения о месте нахождения помещения, предназначенного для приема обращений и заявлений;

сведения об адресах интернет-сайта и электронной почты;

сведения о перечне оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, а также в приеме и рассмотрении заявлений;

сведения о ходе предоставления муниципальной услуги.

При постановке обратившимся гражданином вопросов, не входящих в компетенцию специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, телефонный звонок переадресуется другому специалисту Управления либо гражданину сообщается наименование организации, в которой можно получить необходимую информацию.

По иным вопросам информация предоставляется только на основании соответствующего письменного обращения.

При информировании по электронной почте ответ на интернет-обращение направляется либо в письменной форме, либо в форме электронного сообщения в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения.

В случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления или должностному лицу руководитель Управления вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

При личном обращении Заявителя за консультацией по вопросам предоставления муниципальной услуги в Управление специалист выдает Заявителю список документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги для заполнения.

1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, а также на официальных сайтах органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в информационно-коммуникационной сети "Интернет", а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

На информационных стендах Управления размещается следующая информация:

извлечения из законодательства и иных нормативно-правовых актов Российской Федерации, в том числе муниципальных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур);

перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;

перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

сроки предоставления муниципальной услуги;

место нахождения, график работы, справочные телефоны, адрес электронной почты Управления, предоставляющего муниципальную услугу;

порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Управления, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги - выдача согласия наймодателя на обмен жилого помещения, предоставленного по договору социального найма.


 2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу


Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет управление по учету и распределению жилья города Курска.

Осуществление взаимодействия Управления с иными государственными органами и организациями при предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" управление по учету и распределению жилья города Курска не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.


2.3. Результат предоставления муниципальной услуги


Результатом предоставления муниципальной услуги является:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»