3.1. Состав и последовательность выполнения административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и документов к нему;
рассмотрение и проверка заявления о переустройстве и (или) перепланировки жилого помещения и документов к нему на соответствие действующему законодательству;
принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки либо об отказе в согласовании переустройства и (или) жилого помещения;
выдача или направление заявителю решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо об отказе в его согласовании;
организация и проведение приемки работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения.
Блок-схема состава и последовательности выполнения административных процедур приведена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и документов к нему.
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, - поступление заявления о переустройстве и (или) перепланировки жилого помещения (по форме согласно приложению N 1) с приложением комплекта документов в соответствии с перечнем, приведенным в пункте 2.6 настоящего регламента, в Комитет.
3.2.2. Ответственный за исполнение административной процедуры - специалист отдела жилищно-коммунальной политики комитета жилищно-коммунального хозяйства города Курска (далее - специалист отдела).
3.2.3. Специалист устанавливает личность Заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от имени заявителя, устанавливает факт предоставления заявителем необходимых документов в соответствии с пунктом 2.6 Административного регламента.
Срок выполнения действия - 20 мин.
3.2.4. При установлении фактов, являющихся основанием для отказа в приеме документов, определенных в п. 2.7 настоящего регламента, а также отсутствия необходимых документов, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению: