____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Администрации г. Курска от 11.08.2021 N 473, вступающего в силу со дня официального опубликования (опубликовано в "Городских известиях" - 28.08.2021).
____________________________________________________________________
(с изменениями на 22 сентября 2017 года)
(в ред. постановлений Администрации г. Курска от 28.12.2012 N 4667, от 28.04.2014 N 1504, от 30.06.2016 N 2226, от 22.09.2017 N 2535)
В целях реализации плана мероприятий по проведению административной реформы на территории муниципального образования "Город Курск", в соответствии с постановлением Губернатора Курской области от 29.06.2006 N 298 "О мерах по проведению административной реформы в Курской области в 2006 - 2010 годах", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Курска от 13.05.2010 N 1530 "Об утверждении перечня муниципальных функций, исполняемых органами Администрации города Курска, и перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами Администрации города Курска", постановлением Администрации города Курска от 23.12.2010 N 4309 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению комитетом жилищно-коммунального хозяйства города Курска муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
2. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Калинин В.Я.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Городские известия" и размещение в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Курска.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Администрации
города Курска
Н.И.ОВЧАРОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ КОМИТЕТОМ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ГОРОДА КУРСКА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ"
(в ред. постановлений Администрации г. Курска от 28.12.2012 N 4667, от 28.04.2014 N 1504, от 30.06.2016 N 2226, от 22.09.2017 N 2535)
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальных услуг по приему заявлений и выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата оказания муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей результатов предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), порядок взаимодействия между отраслевыми органами и должностными лицами Администрации города Курска, устанавливает порядок приемки в эксплуатацию помещения после проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются собственник жилого помещения или уполномоченное им лицо, от имени наймодателя жилого помещения представителем может выступать наниматель, занимающий жилое помещение на основании договора социального найма (далее - заявитель).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации города Курска.
1.3.1. Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций):
Местонахождение комитета жилищно-коммунального хозяйства города Курска: 305000, город Курск, ул. Ленина, 2 (кабинет N 446).
Телефоны:
┌═════════════════════════════┬═══════════════════════════════════════════‰
│ тел. 8-(4712) 52-15-95 │ Приемная председателя комитета │
├═════════════════════════════┤ жилищно-коммунального хозяйства города │
│ т/факс 8-(4712) 70-00-49 │ Курска │
├═════════════════════════════┼═══════════════════════════════════════════┤
│ тел. 8-(4712) 52-08-33 │ Заместитель председателя комитета ЖКХ │
├═════════════════════════════┴═══════════════════════════════════════════┤
│ адрес электронной почты: jkhkursk@yandex.ru │
└═════════════════════════════════════════════════════════════════════════…
1.3.2. График работы комитета жилищно-коммунального хозяйства города Курска: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.45, перерыв с 13.00 до 13.45, выходные дни - суббота, воскресенье.
(в ред. постановления Администрации г. Курска от 22.09.2017 N 2535)
1.3.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информирование по предоставлению муниципальной услуги осуществляется должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги.
Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, осуществляют информирование по следующим направлениям:
о местонахождении и графике работы комитета жилищно-коммунального хозяйства города Курска;
об адресе официального сайта, адресе электронной почты Администрации города Курска, о возможности получения муниципальной услуги в электронном виде через региональный и федеральный порталы;
о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
Основными требованиями к информированию по вопросам предоставления муниципальной услуги являются:
актуальность;
своевременность;
четкость в изложении материала;
полнота консультирования;
удобство и доступность.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.
1.3.4. Информирование заявителей о предоставление муниципальной услуги осуществляется в форме:
информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте, региональном и федеральном порталах и на информационных стендах, размещенных при входе в помещение комитета жилищно-коммунального хозяйства города Курска;
непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.3.3 пункта 1.3 регламента;
взаимодействия должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги с заявителями по почте, по электронной почте.
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с настоящим регламентом физическим лицам либо их уполномоченным представителям, обратившимся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженной в устной, письменной или электронной формам (далее - заявители).
2.1. Наименование муниципальной услуги - прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, - комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска (далее Комитет), непосредственно - отдел жилищно-коммунальной политики.
2.2.1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты:
Администрация города Курска:
Адрес: 305000, г. Курск, ул. Ленина, 1.
Приемная: телефон: 55-47-01.
Официальный сайт Администрации города Курска: www.kurskadmin.ru.
Комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска:
Адрес: 305000, г. Курск, ул. Ленина, 2.
Телефоны: приемная 52-15-95;
Отдел жилищно-коммунальной политики 52-16-44.
2.2.2. Сведения о графике (режиме) приема граждан:
Отдел жилищно-коммунальной политики комитета жилищно-коммунального хозяйства города Курска. Ежедневно, кроме пятницы, с 15.00 до 17.00 час, каб. 446, ул. Ленина, 2.
Суббота, воскресенье: выходной.
В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.
В качестве источников получения информации или документов, представляемых заявителем, целях получения муниципальной услуги, принимают участие следующие органы, учреждения, юридические лица: