Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ГОРОДА КУРСКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ ПО ВОПРОСАМ ЭКОЛОГИИ" (с изменениями на: 30.06.2016)

3.3. Экспертиза представленных документов и подготовка проекта документа об отказе в предоставлении муниципальной услуги, если имеются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги


3.3.1. Основанием для начала процедуры проведения экспертизы документов, представленных заявителем, является их получение специалистом Отдела.

3.3.2. Специалист Отдела проверяет наличие всех необходимых документов и правильность их оформления в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента, устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.3.3. Если по итогам экспертизы представленных документов невозможно сделать однозначный вывод о возможности предоставления муниципальной услуги, специалист Отдела направляет соответствующие запросы в компетентные организации с обязательным информированием об этом заявителя.

3.3.4. Максимальный срок выполнения указанных административных процедур составляет 4 дня.

3.3.5. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, перечисленных в пункте 2.8 настоящего Регламента, специалист Отдела готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, которое передает на подпись председателю Комитета.

3.3.6. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела принимает решение о необходимости предоставления муниципальной услуги и готовит сообщение о проведении общественных обсуждений, подлежащее опубликованию и размещению на официальном сайте Администрации города Курска.

3.3.7. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры составляет 1 день.