Недействующий

Об утверждении административного регламента комитета экологической безопасности и природопользования города Курска по предоставлению муниципальной услуги "Проведение муниципальной экспертизы проекта освоения лесов" (с изменениями на 8 июля 2019 года)



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронном виде, порядок их предоставления


2.6.1. В целях получения муниципальной услуги заявитель обращается в Комитет с заявлением, составленным по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту.


К заявлению прилагаются следующие документы:


паспорт или другой документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя заявителя;


копия устава (если заявителем является юридическое лицо);


документ, подтверждающий полномочия представителя, если с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обращается представитель заявителя;


проект освоения лесов на бумажном носителе в двух экземплярах, в прошитом и пронумерованном виде, или в электронном виде в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования сети "Интернет", в том числе через Единый портал.


2.6.2. Заявление и прилагаемые к нему документы предоставляются на бумажном носителе посредством почтового отправления, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования сети "Интернет", в том числе через Единый портал или при личном обращении заявителя.


2.6.3. При направлении документов почтовым отправлением прилагаемые копии документов должны быть нотариально заверены или заверены органами, выдавшими данные документы в установленном порядке).


2.6.4. При направлении документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования сети "Интернет", в том числе через Единый портал, документы должны быть надлежащим образом оформлены в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.


2.6.3. При подаче заявления при личном приеме заявитель предъявляет подлинники документов для удостоверения подлинности прилагаемых к заявлению копий (за исключением копий, удостоверенных нотариально или заверенных органами, выдавшими данные документы в установленном порядке.


Заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность заявителя, или документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, если заявление представляется его представителем.


2.6.6. В случае, если за получением муниципальной услуги обращается представитель заявителя, предъявляется документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, оформленный в установленном законом порядке.


2.6.7. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы должны быть надлежащим образом оформлены, иметь подписи и печати, должны быть четко напечатаны или разборчиво написаны от руки. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью (при наличии) и заверенных подписью уполномоченного должностного лица. Заполнение заявления и документов карандашом не допускается. Заявление заполняется лично заявителем либо его представителем, наделенным правом представлять законные интересы заявителя. Все документы должны быть целыми (не порваны).