Недействующий

Об утверждении административного регламента комитета экологической безопасности и природопользования города Курска по предоставлению муниципальной услуги "Проведение муниципальной экспертизы проекта освоения лесов" (с изменениями на 8 июля 2019 года)



3.6. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги


3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги является подписание председателем Комитета приказа Комитета об утверждении заключения по результатам проведения экспертизы проекта освоения лесов либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.


3.6.2. Специалист Отдела в течение 5 календарных дней после утверждения Заключения направляет его заявителю почтовым отправлением, за исключением случаев, когда заявитель подтверждает свое намерение получить его лично.


При личном вручении ожидание в очереди - не более 15 минут, продолжительность приема - 5 минут.


3.6.3. Если проект освоения лесов был представлен на бумажных носителях, то заключение Экспертизы направляется с одним экземпляром проекта освоения лесов, представленным на бумажном носителе.


3.6.4. Специалист общего отдела Комитета вносит в журнал регистрации исходящей корреспонденции Комитета запись о дате принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги и дате направления его по почте.


3.6.5. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры составляет 5 рабочих дней.


Критерием принятия решения по данной административной процедуре является способ вручения документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.


Результатом административной процедуры является получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.


Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о вручении заявителю или направлении документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.