3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет заявления и документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента.
3.1.2. При получении заявления специалист Комитета, ответственный за делопроизводство:
1) проверяет правильность заполнения заявления и соответствие указанных в нем данных представленному документу, удостоверяющему личность заявителя (представителя заявителя), либо реквизиты юридического лица, а также полномочия представителя заявителя. В случае неправильного оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги ответственный исполнитель оказывает помощь заявителю в оформлении заявления;
2) сверяет подлинники и копии документов, не заверенных в установленном законом порядке, если документы представлены заявителем лично;
3) проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента;
4) при наличии обстоятельств, перечисленных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, отказывает заявителю в приеме документов, устно объясняет причину отказа. На этом предоставление муниципальной услуги прекращается;
5) при установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления муниципальной услуги, возвращает ему заявление и представленные им документы. На этом предоставление муниципальной услуги прекращается.
Если при установлении фактов отсутствия документов, указанных в подпункте 2.6 настоящего Административного регламента, или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в данном пункте, заявитель настаивает на приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает заявление вместе с представленными документами, указывает в описи документов выявленные недостатки и факт отсутствия необходимых документов, один экземпляр описи выдается на руки заявителю в день приема заявления и документов, второй экземпляр приобщается к пакету документов, представленных на предоставление муниципальной услуги;
6) заполняет расписку о приеме (регистрации) заявления;
7) вносит запись о приеме заявления в Журнал регистрации входящей корреспонденции;
6) передает заявление и приложенные к нему документы в Отдел.
3.1.3. Максимальный срок выполнения указанных административных процедур составляет 15 минут.
3.1.4. При получении заявлений со всеми необходимыми документами по почте специалист Комитета, ответственный за делопроизводство, регистрирует поступление заявления и представленных документов и передает их специалисту Отдела (секретарю комиссии), ответственному за подготовку результата предоставления муниципальной услуги (далее по тексту - специалист Отдела), который составляет два экземпляра описи, подписывает их сам, первый экземпляр описи возвращает по почте заявителю, второй экземпляр приобщается к пакету документов на предоставление муниципальной услуги.
При получении заявления со всеми необходимыми документами, представленными в форме электронных документов, ответственный за делопроизводство регистрирует поступление заявления и представленных документов и передает их специалисту Отдела, который подтверждает получение направленных документов путем направления заявителю (представителю заявителя) сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения Комитетом заявления и документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
Сообщение о получении заявления и документов направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты.