Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА РЕФОРМИРОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА ГОРОДА КУРСКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ПЛАТЫ ЗА СОДЕРЖАНИЕ И РЕМОНТ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ДЛЯ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, КОТОРЫЕ ВЫБРАЛИ НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫМ ДОМОМ, НО НЕ ПРИНЯЛИ РЕШЕНИЕ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА СОДЕРЖАНИЕ И РЕМОНТ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ (с изменениями на: 26.10.2012)

3.2. Прием и регистрация заявления по установлению платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников жилых помещений, которые выбрали способ непосредственного управления многоквартирным домом, но не приняли решение об установлении платы за содержание и ремонт жилого помещения


3.2.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры, - поступление в Департамент письменного обращение Заявителя с приложением к нему пакета обосновывающих документов на имя директора Департамента.

3.2.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является работник финансово-хозяйственного отдела.

Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Регламента, а также проверяет оформление документов, представленных Заявителем на наличие подписей, количества приложений.

При приеме документов ответственный специалист устанавливает личность Заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия Заявителя, в том числе полномочия действовать от имени Заявителя.

При установлении фактов, являющихся основанием для отказа в приеме документов, определенных пунктом 2.6 настоящего Регламента, специалист уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представляемых документах и предлагает принять следующие меры по их устранению:

при согласии Заявителя устранить препятствия специалист возвращает представленные документы;

при несогласии Заявителя устранить препятствия специалист обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.

Специалист, ответственный за прием и отправку корреспонденции, регистрирует (с присвоением регистрационного номера, указанием даты получения) и принимает документы для дальнейшей проверки. Максимальный срок выполнения действия - 20 минут на каждого Заявителя.

3.2.3. После регистрации документы направляются директору Департамента для определения специалиста, ответственного за рассмотрение.

Максимальный срок выполнения действий по определение специалиста, ответственного за проверку документов, и передача пакета документов ответственному лицу составляет 2 рабочих дня.

3.2.4. После определения директором Департамента специалиста, ответственного за проверку материалов (далее - Исполнитель), пакет документов передается соответствующему Исполнителю для рассмотрения в течение 1 рабочего дня.

3.2.5. Результатом административного действия является регистрация заявления и документов и передача их специалисту, ответственному за рассмотрение и проверку документов.