Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА РЕФОРМИРОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА ГОРОДА КУРСКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ПЛАТЫ ЗА СОДЕРЖАНИЕ И РЕМОНТ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ДЛЯ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, КОТОРЫЕ ВЫБРАЛИ НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫМ ДОМОМ, НО НЕ ПРИНЯЛИ РЕШЕНИЕ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА СОДЕРЖАНИЕ И РЕМОНТ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ (с изменениями на: 26.10.2012)

3.3. Проверка документов на соответствие требованиям действующего законодательства


3.3.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры, - получение Исполнителем всех документов с приложениями от Заявителя.

Исполнитель проверяет наличие всех необходимых документов и их соответствие установленным требованиям по комплектности, форме, содержанию, оформлению, срокам представления. Срок исполнения - 3 рабочих дня.

3.3.2. В случае непредставления Заявителем всех документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента, Исполнитель направляет Заявителю письмо, которым устанавливает срок не более 5 рабочих дней для представления всех документов. В случае невозможности подготовки и представления запрошенных документов Заявитель в течение 5 рабочих дней с момента получения запроса письменно извещает об этом Департамент с обоснованием причин. В случае, если в установленный срок Заявитель не представил необходимые документы, Исполнитель подготавливает проект отказа Заявителю в рассмотрении представленных документов и в течение 10 рабочих дней с даты окончания указанного срока направляет Заявителю подписанный директором Департамента отказ от рассмотрения представленных материалов.

При представлении всех документов Департамент открывает дело по установлению платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников жилых помещений, которые выбрали способ непосредственного управления многоквартирным домом, но не приняли решение об установлении платы за содержание и ремонт жилого помещения.

3.3.4. Извещение об отказе в рассмотрении направляется в случаях:

- Заявителем не представлен полный пакет документов согласно перечню, установленному в п. 2.6 настоящего Регламента;

- представленные Заявителем документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства.

Извещение об отказе в рассмотрении муниципальной услуги вручается Заявителю либо направляется почтовой корреспонденцией.

Возврат заявления и приложенных к нему материалов не является препятствием для повторного обращения.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 рабочих дней со дня регистрации документов, представленных в Департамент.

3.3.5. Результатом административного действия является открытие дела по установлению платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников жилых помещений, которые выбрали способ непосредственного управления многоквартирным домом, но не приняли решение об установлении платы за содержание и ремонт жилого помещения.