Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА РЕФОРМИРОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА ГОРОДА КУРСКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ПЛАТЫ ЗА СОДЕРЖАНИЕ И РЕМОНТ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ДЛЯ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, КОТОРЫЕ ВЫБРАЛИ НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫМ ДОМОМ, НО НЕ ПРИНЯЛИ РЕШЕНИЕ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА СОДЕРЖАНИЕ И РЕМОНТ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ (с изменениями на: 26.10.2012)

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


В приеме документов может быть отказано в случаях если:

1) в заявлении не указаны данные Заявителя (фамилия, имя, отчество физического лица, почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа на заявление либо номер телефона, по которому можно связаться с Заявителем);

2) отсутствуют документы, определяющие полномочия Заявителя;

3) документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

4) документы, не поддаются прочтению, что не позволяет однозначно их истолковать.