Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА РЕФОРМИРОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА ГОРОДА КУРСКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ПЛАТЫ ЗА СОДЕРЖАНИЕ И РЕМОНТ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ДЛЯ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, КОТОРЫЕ ВЫБРАЛИ НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫМ ДОМОМ, НО НЕ ПРИНЯЛИ РЕШЕНИЕ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА СОДЕРЖАНИЕ И РЕМОНТ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ (с изменениями на: 26.10.2012)

1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги


1.3.1. Для получения консультаций о порядке предоставления муниципальной услуги Заявители обращаются в Администрацию города Курска, департамент реформирования городского хозяйства города Курска.

1.3.2. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить по адресу: 305000, г. Курск, ул. Ленина, 2, 3-й этаж.

1.3.3. Режим работы департамента реформирования городского хозяйства города Курска:

понедельник - пятница с 09.00. до 18.00;

перерыв с 13.00 до 14.00:

выходной день - суббота, воскресенье.

Контактные телефоны:

приемная Департамента: телефон (факс): (4712) 56-16-19;

отдел тарифной политики: (4712) 70-34-28.

Адрес официального сайта органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги в сети "Интернет": Администрация города Курска: Kurckadmin.ru.

Адрес электронной почты: dep.reforma@mail.ru.

1.3.4. Требованиями к порядку информирования являются:

актуальность;

своевременность;

четкость в изложении материала;

полнота разъяснений;

удобство и доступность.

1.3.5. Порядок получения информации по вопросу предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления указанных услуг:

консультирования должностными лицами или специалистами отдела тарифной политики департамента на личном приеме;

предоставления устных разъяснений с использованием средств телефонной связи;

предоставления письменных разъяснений (направление почтовой корреспонденции нарочно и использованием факсимильной связи) на письменные обращения, в том числе полученные по электронной почте или с использованием факсимильной связи.

Консультации и разъяснения по вопросам предоставления муниципальной услуги даются должностными лицами или специалистами отдела тарифной политики Департамента постоянно.

1.3.6. Обязанности должностных лиц при ответе на устные и письменные обращения Заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц к получателям муниципальной услуги.

Сотрудники, осуществляющие прием и разъяснения (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к Заявителям, получателям муниципальной услуги.

При ответе по телефону сотрудник, осуществляющий прием и разъяснения, сняв трубку, должен представиться, назвав фамилию, имя, отчество, должность, наименование отдела. Во время разговора произносить слова четко. В конце проведения разъяснений сотрудник, осуществляющий прием и разъяснения, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно и что должен сделать).

Сотрудник, осуществляющий устное разъяснение, должен принять все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов. В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени (более 30 минут), сотрудник, осуществляющий устное разъяснение, может предложить Заявителю обратиться письменно либо назначить другое время для проведения разъяснений.

На письменные обращения Заявителей разъяснения осуществляются в письменной форме. Руководитель департамента или уполномоченное им должностное лицо определяет исполнителя для подготовки ответа.

Письменное обращение представляется в свободной форме и должно быть направлено почтовой корреспонденцией с отметкой о вручении либо сдано сотруднику департамента, ответственному за прием документов, который фиксирует факт приема.